Базовые варианты брендирования подарков
>
>
Базовые варианты брендирования подарков
Базовые варианты брендирования подарков
Базовые варианты брендирования подарков

Гравировка

Нанесение логотипа с помощью лазерного луча, который прожигает изделие на определенную глубину. Гравировку можно сделать на деревянных ящиках, пластиковых предметах (например, ручки), на кожаных изделиях.

Гравировка — самый простой и быстрый способ брендирования. Обычно, для нанесения 1 гравировки требуется 15-30 минут, с учетом настройки оборудования. Тираж в 100 шт. может быть сделать на сутки (но обычно производство берет 2-4 дня на случай непредвиденных сложностей).

Опасность гравировки в том, что сложно предсказать как поведет себя материал подарка, попав под лазер. Очень часто даже одинаковые предметы из тиража реагируют на лазер по-разному. Где-то гравировка получается идеальной, а где-то вылезает белесый нижний слой. Обычно для изготовления тиража мастер просит 1 предмет для настройки и проверки материала. Надо также помнить, что гравировку практически невозможно стереть, за исключением редкой возможности отполировать металлическую/деревянную гравированную поверхность.

Базовые варианты брендирования подарков

Тиснение

Нанесение изображения давлением с помощью клише (штампа). Тиснение можно сделать на коже, картоне (например, для коробок) или бумаге ( для открыток или бирок). Тиснение фольгой может быть просто рельефным (блинтовое тиснение), золотым/серебряным или цветным (за счет фольги нужного цвета).

Обратите внимание, что тиснение обычно делается перед тем, как изделие сшивается или склеивается. Очень редко можно сделать тиснение уже на готовом подарке.

Базовые варианты брендирования подарков

Шелкография

Печать красками по различным поверхностям и материалам, или печать на специальной бумаге с последующим трансфером на изделие.

Базовые варианты брендирования подарков

Деколь

Нанесение специальной пленки с изображениемна посуду и обжиг изделия. Используется для нанесения изображения на предметы из керамики, стекла и фарфора. Посуду с деколью можно смело использовать в быту. Деколь считается самым надежным способом нанесения на керамику и стекло, такой принт не сотрется. Изделия можно мыть с помощью бытовой химии, класть в посудомоечную машину, сушить на солнце.

Производство деколи — трудоемкий технологический процесс. Для нанесения логотипа или рисунка на 100 изделий обычно требуется 1 неделя. При этом надо помнить, что несколько изделий могут не выдержать температуру в печи и ломнуть или случайно разбиться. Лучше закладывать «запас» в бюджет.

Базовые варианты брендирования подарков

Вышивка

Машинная вышивка изображения на текстильных изделиях — самый стойкий вид нанесения изображений на текстиле. Следует помнить, что небольшие вышивки или вышивки на предметых малого размера сделать достаточно тяжело. Лучше перед покупкой текстиля уточнить, какой размер для вышивки является минимальным. Программа для машинной вышивки готовится на основе подготовленного макета, может включять нитких разных цветов и размеров. Максимально выигрышно вышивка смотрится на шести, бархате, велюре.

В среднем для вышивки тиража в 100 экземпляров требуется неделя, но срочные заказы мы делаем за несколько часов.

Базовые варианты брендирования подарков

Шильд

Металлизированная самоклеящееся табличка с лого (толщина 1-3 мм). Такой вариант подойдет для брендирования подарков с небольшим тиражом (от 1 шт.). Производство шильда — быстрый и простой процесс. При этом лого будет выглядеть аккуратно. Отлично подходит для крепления к деревянным ящикам/шкатулкам, кожаным коробкам или коробка из дизайнерской бумаги. Визуально создает эффект премиального брендирования. 

В среднем для производства шильда требуется 1-2 часа, тираж в 100 шт. можно сделать за сутки.

Базовые варианты брендирования подарков

Металлстикер

Металлические накладки – это изготовленные на заказ никелевые наклейки с блестящим покрытием и самоклеющейся обратной стороной. Толщина обычно 0,5-1 мм. С их помощью можно персонализировать любую продукцию, они отлично держатся на коробках, на коже, на стекле. В отличие от шильда, который в основном производится в классических формах (квадрат, прямоугольник), металлстикер можно сделать фигурным, полностью идентичным логотипу. После наклеивания на предмет создается полное ощущение, что логотип нанесен тиснением промышленным образом.

Следует помнить, что металлстикеры производятся сразу партией, обычно от 100-200 шт. Их можно использовать в течение длительного времени, ситуативно брендируя нужные предметы, например, личные подарки, но закупить придется сразу несколько листов. На производство тиража 100-200 шт. обычно уходит 1-2 недели.

Необходима индивидуальная разработка подарка?
Мы поможем Вам:

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart

Корзина пуста.